Работа с гео, где стоимость рекламных показов одна из самых высоких в мире
Создали стратегию продвижения и запустили таргетированную рекламу в Fb и Inst на гео РФ и Эмираты.
Потрачено: 4876 дирхам Получено: 110 лидов (средняя стоимость 44 дирхама/лид)
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заявки из ВКонтакте по 73 руб.
Потрачено 12000 руб., получили 164 заявки, из них 25 продаж
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Более 400 000 руб. выручки за месяц
При расходе 8000 руб.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение авторских туров на Байкал и Алтай
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, создали рекламную стратегию и запустили таргетированную рекламу в Fb.
В результате получили 56 лидов стоимостью 343 рубля за лид и 51 сообщение стоимостью 320 рублей за сообщение.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
230 подписчиков в сообщество в качестве неожиданного бонуса
В ходе работы создали стратегию продвижения и рекламные креативы, запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
В результате получили 1254 перехода на сайт, из них 137 пользователей открыли форму бронирования. Кроме этого часть переходов была в сообщество ВКонтакте, где за время рекламной кампании прибавилось 230 подписчиков из рекламных объявлений.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение туроператора в двух соцсетях
Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, создали объявления, запустили рекламную кампанию.
В результате было получено 2 578 кликов по ссылке (8,87 руб. за клик) и 68 лидов, стоимостью 351 рубль за лид.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
3 рубля за просмотр страницы на сайте!
Был проведен анализ целевой аудитории, создана стратегия продвижения и запущена рекламная кампания, направленная на привлечение пользователей на сайт. Также ориентировались на поведение пользователей: снижали % отказов и увеличивали время просмотра.
Результат:
Потрачено — 131 360,32 ₽
Просмотры целевой страницы — 37 583
Стоимость просмотра целевой страницы — 3,50 ₽
CTR объявлений — 2,79%>
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Рускоязычный турагент в Германии
В ходе работы была настроена и оптимизирована рекламная кампания.
Несмотря на более высокую стоимость показов, по сравнению с гео РФ, мы получили подписчиков по 0,5 евро. Охват 142 269 чел, 12 295 кликов, CTR — 2,04%
Через год работы к ведению аккаунта подключили контент-менеджера. Это помогло увеличить вовлечённость аудитории, и освободить время владельца аккаунта.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение аккаунта семейного онлайн-турагента
В ходе работы был проведён анализ конкурентов и целевой аудитории, создана рекламная стратегия и креативы, а также запущена таргетированная реклама.
В результате было получено 47 лидов, стоимостью 161 рубль за сообщение.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Таргет вместо Booking
В ходе работы проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, создана стратегия продвижения и рекламные объявления, а также настроена рекламная кампания.
В результате:
Потрачено: 59 519.04 ₽
Переходов: 9 140 (6,51 ₽/клик!)
CTR: 1,76% (в лучшей компании 2,66%!)
Бронирование на сайте: 57
Заявок в сообществе: 421
Итого лидов:478 (стоимость лида в среднем 125 ₽, по лучшему объявлению 104.49 ₽!) Бонус — 714 подписчиков в сообщество ВКонтакте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Контент, таргетированная реклама и чат-бот — комплексный подход в продвижении
В ходе работы проведен аудит социальных сетей агентства, внесены корректировки в оформление страниц, подготовлен и осуществлен контент-план, а также запущена таргетированная реклама, прописан и настроен чат-бот.
Результат — заявки по цене 90−120 рублей за лид, в т. ч. по дорогим направлениям Доминикана, Мальдивы. Схема с чат-ботом повысила конверсию в бронирование и облегчила работу менеджеров.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Лиды для турагентства по 37 рублей!
В ходе работы был создан квиз, лид-форма и настроена реклама на цель «Сообщения в Директ».
Результат:
заявки в квизе в среднем по 109 рублей
заявки в лид-форме по 102 рубля
сообщения в Директ37 рублей за лид
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
100 обращений за месяц в ноябре
В ходе работы были запущены лид-формы на конкретные программы туров, и после квиз.
В результате получили:
10 лидов по средней стоимости 375 рублей в лид-форме (конверсия формы — 3,58%)
89 лидов по 114 рублей за лид в квизе (конверсия квиза — 9,75%)