Таргетированная реклама ВКонтакте, ТикТок и других соцсетях
Алла Малафеева
Основатель агентства
Таргетированная реклама позволяет показывать Ваше предложение только целевой аудитории. Пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются покупкой у Вас
Таргетированная реклама решает задачи:
1
По привлечению новых подписчиков
2
По увеличению охватов в аккаунтах компании
3
По привлечению новых клиентов
4
По увеличению количества продаж
5
Даёт дополнительный контакт с вашей базой и базами ретаргетинга
6
Перевод аудитории из одной соцсети в другую
7
Развитие новых онлайн каналов для привлечения туристов
Есть одна особенность в рекламе туров — правильно подобранные изображения: яркие, качественные, определённого посыла. Изображения должны быть свои или взятые на официальных бесплатных стоках. Если брать картинки из Гугла, можно нарваться на штраф за нарушение авторских прав
Верная стратегия
Вторая сторона успеха — это правильно выбранная стратегия. Если недорогие туры и горящие можно продавать сразу, то для продаж на высокий чек нужен будет прогрев
Оцениваем результат
Успешная рекламная кампания — та, с которой вы зарабатываете. Поэтому мы ориентируемся не на CTR или клики, а на продажи с рекламы
Оптимизируем рекламную кампанию и воронку продаж. Получаем приток качественных лидов
7
Совместно определяем оптимальное для Вас количество лидов и расходов, масштабируем рекламную кампанию. Продолжаем параллельные тестирования для поддержания и улучшения результата
8
Отправляем Вам итоговый отчёт, подписываем акт выполненных работ, намечаем планы по дальнейшей работе
Продвижение турагентства из Германии
Цель — увеличение количества подписчиков в Facebook. В ходе работы была настроена и оптимизирована рекламная кампания. В результате мы получили охват 142 269, 12 295 кликов, CTR — 2,04% и стоимость одного подписчика — 0,5 евро