Таргетированная реклама ВКонтакте, ТикТок и других соцсетях

  • Алла Малафеева
    Основатель агентства
    Таргетированная реклама позволяет показывать Ваше предложение только целевой аудитории. Пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются покупкой у Вас

Таргетированная реклама решает задачи:

  • 1
    По привлечению новых подписчиков
  • 2
    По увеличению охватов в аккаунтах компании
  • 3
    По привлечению новых клиентов
  • 4
    По увеличению количества продаж
  • 5
    Даёт дополнительный контакт с вашей базой и базами ретаргетинга
  • 6
    Перевод аудитории из одной соцсети в другую
  • 7
    Развитие новых онлайн каналов для привлечения туристов
Наш подход к работе
Качественные объявления
Есть одна особенность в рекламе туров — правильно подобранные изображения: яркие, качественные, определённого посыла.
Изображения должны быть свои или взятые на официальных бесплатных стоках. Если брать картинки из Гугла, можно нарваться на штраф за нарушение авторских прав
Верная стратегия
Вторая сторона успеха — это правильно выбранная стратегия. Если недорогие туры и горящие можно продавать сразу, то для продаж на высокий чек нужен будет прогрев
Оцениваем результат
Успешная рекламная кампания — та, с которой вы зарабатываете. Поэтому мы ориентируемся не на CTR или клики, а на продажи с рекламы
Цена от 25 000 ₽/месяц
В стоимость входит настройка и ведение на месяц

(рекламный бюджет рассчитывается отдельно)

Ход работы
1

Первичная консультация: определяем цели, ожидаемые результаты, намечаем общий план

2
Составляем договор, счёт, бриф проекта. Настраиваем с вами доступы для работы
3
Изучаем бриф, посадочные страницы, целевую аудиторию и конкурентов. Составляем стратегию продвижения
4
Даём рекомендации по доработке имеющихся посадочных страниц для рекламы. Согласовываем с Вами рекламные объявления
5
Проводим тестовый запуск, анализируем показатели, присылаем вам промежуточный отчёт. Определяем дальнейшую стратегию продвижения
6
Оптимизируем рекламную кампанию и воронку продаж. Получаем приток качественных лидов
7
Совместно определяем оптимальное для Вас количество лидов и расходов, масштабируем рекламную кампанию. Продолжаем параллельные тестирования для поддержания и улучшения результата
8
Отправляем Вам итоговый отчёт, подписываем акт выполненных работ, намечаем планы по дальнейшей работе
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить Ваш проект
Made on
Tilda