SMM в соцсетях и в Тelegram

  • Алла Малафеева
    Основатель агентства
    Контент нужен для того, чтобы мягко подвести клиента к продажам. Если человеку интересно в группе, он будет к ней постепенно привыкать, а значит больше доверять. Количество продаж в дальнейшем увеличатся, сам процесс продажи будет проходить легче

SMM в соцсетях и в Тelegram решает задачи:

  • 1
    Увеличение вовлеченности подписчиков
  • 2
    Увеличение количества заявок на подбор тура или бронирования
Ход работы
1

Первичная консультация: определяем цели, ожидаемые результаты, намечаем общий план

2
Составляем договор, счёт, бриф проекта. Настраиваем с вами доступы для работы
3
Изучаем бриф, посадочные страницы, целевую аудиторию и конкурентов. Составляем стратегию продвижения
4
Даём рекомендации по доработке имеющихся посадочных страниц для рекламы. Согласовываем с Вами рекламные объявления
5
Проводим тестовый запуск, анализируем показатели, присылаем вам промежуточный отчёт. Определяем дальнейшую стратегию продвижения
6
Оптимизируем рекламную кампанию и воронку продаж. Получаем приток качественных лидов
7
Совместно определяем оптимальное для Вас количество лидов и расходов, масштабируем рекламную кампанию. Продолжаем параллельные тестирования для поддержания и улучшения результата
8
Отправляем Вам итоговый отчёт, подписываем акт выполненных работ, намечаем планы по дальнейшей работе
Кейс
Цель — сформировать стабильный поток заявок на нужные направления
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить Ваш проект
Made on
Tilda