Контент нужен для того, чтобы мягко подвести клиента к продажам. Если человеку интересно в группе, он будет к ней постепенно привыкать, а значит больше доверять. Количество продаж в дальнейшем увеличатся, сам процесс продажи будет проходить легче
SMM в соцсетях и в Тelegram решает задачи:
1
Увеличение вовлеченности подписчиков
2
Увеличение количества заявок на подбор тура или бронирования
Оптимизируем рекламную кампанию и воронку продаж. Получаем приток качественных лидов
7
Совместно определяем оптимальное для Вас количество лидов и расходов, масштабируем рекламную кампанию. Продолжаем параллельные тестирования для поддержания и улучшения результата
8
Отправляем Вам итоговый отчёт, подписываем акт выполненных работ, намечаем планы по дальнейшей работе
Цель — сформировать стабильный поток заявок на нужные направления
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить Ваш проект
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Контент, таргетированная реклама и чат-бот — комплексный подход в продвижении
В ходе работы проведен аудит социальных сетей агентства, внесены корректировки в оформление страниц, подготовлен и осуществлен контент-план, а также запущена таргетированная реклама, прописан и настроен чат-бот.
Результат — заявки по цене 90−120 рублей за лид, в т. ч. по дорогим направлениям Доминикана, Мальдивы. Схема с чат-ботом повысила конверсию в бронирование и облегчила работу менеджеров