За 2 месяца увеличили бронирование экскурсий на 51%.
Окупаемость рекламы (ROMI) почти в 6 раз!
Срок работы: 21.10.2024-31.12.2024 Результат: 51 заявка из 63 обращений
30 заявок было получено через формы на сайте,
11 через виджет (часть обращений были от тех, кто ранее заполнил форму на сайте),
10 – звонок по номеру телефона с сайта,
13 - обращений через мессенджер (не все пишут, из тех кто кликают по мессенджеру).
Детальные бронирования по месяцам: Октябрь: старт с 21 октября – 7 броней экскурсий. Ноябрь: 20 броней. Декабрь - 24 брони.
Расходы: 113 418 ₽
Цена обращения: 1800 ₽ Цена брони: 2 223 ₽
Скриншоты из СРМ Битрикс по обработке обращений до оплаты
Точные суммы продаж и прибыль для части экскурсий заказчик предпочёл не указывать. Поэтому мы берем минимальные значения. Даже при этом видим окупаемость рекламы и прибыль от нашей работы:
Стоимость экскурсий от 15 000 ₽, итого продаж на 765 000 ₽ Прибыль от 5000₽ за экскурсию, итого прибыль от 255 000 ₽
Окупаемость расходов на рекламу (ROMI) – х5,7 (570%) Чистая прибыль заказчика (ROI) – от х1,2 (120%)
Скриншот рекламного кабинета со статистикой по эффективности размещения
Дополнительные реализованные нами решения:
Для увеличения количества заявок на старте запуска рекламы был добавлен специальный виджет, который побуждает целевого посетителя сайта связаться через онлайн-чат, либо же оставить свой номер для обратного звонка.
Одно из ключевых решений, реализованное нами, которое дало основной результатдля привлечения нужной целевой аудитории и правильного масштабирования - это подгрузка в Яндекс.Директ данных о сделках. Благодаря этому алгоритмы Яндекса смогли обучиться и давать рост количества бронирований и привлечение более высоких средних чеков.
Оставьте заявку
Обсудим возникшие у вас вопросы, и совместно определим индивидуальную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных