От первой тысячи до 15 000 подписчиков и работы по депозиту.

Продвижение Instagram турагента в Германии.

Мечта любого турагента – работать с депозитом!


Но прежде необходимо наработать лояльную базу клиентов и подписчиков.

За 3 года регулярной работы по продвижению компани мы добились стабильного роста аккаунта в Instagram, увеличили количество обращений. В результате агентству удалось перейти на депозитную систему работы.
Для работы в этом проекте объединились две команды, специализирующиеся на работе с туризмом: АDSTravel (Алла Малафеева), отвечаем за рекламу и трафик и ST-Digital (Юлия Сташенко), работают с контентом и reels.

Точка А
Василя - опытный турагент, которая уже много лет живет в Германии и работает с русскоязычной аудиторией, также проживающей в Германии.

Она не просто турагент с 17-летним опытом, но и опытный турист. Побывавала более чем в … странах, знает нюансы путешествий в каждой стране и всегда готова помочь туристам.

Василя вела Instagram самостоятельно. И до запуска рекламы в своём аккаунте уже набрала 1000 подписчиков. Аудитория была активной, и в Direct поступали заявки.

Попытки запуска рекламы предпринимались, но они не были успешными.

Рекламный кабинет зафиксировал наши первые рекламные кампании 18 февраля 2021 г. Будем считать это датой начала сотрудничества.
Задача
Ускорить рост аккаунта, привлекать русскоязычных туристов из Германии и ближайших Европейских стран, увеличить количество заявок и внедрить депозит.
2021 год
К сожалению, рекламный кабинет Фейсбука не сохраняет настолько старые данные. Поэтому о результатах первого года работы можно судить только по тому, что сотрудничество мы продолжили.

Рекламный бюджет был небольшой. После тестирования вариантов, в работе оставалось 1-3 объявления на самую эффективную аудиторию. Прирост аудитории шел медленно, но стал быстрее, чем до запуска рекламы.

В феврале 2022 года к работе присоединилась команда ST-Digital.

Василя стремилась масштабироваться и не успевала заниматься ведением сторис и постов самостоятельно.
На тот момент в аккаунте было около 2.000 подписчиков.

ST-Digital провели анализ, и обнаружили, что аудиторию привлекает именно Василя и её стиль подачи контента. Поэтому сосредоточились на улучшении формата сторис, сохранив его уникальность.
Этапы работы с контентом:
◾️ Определили основной сегмент целевой аудитории.
◾️ Проанализировали конкурентов. Промониторили их сильные и слабые стороны, чтобы выделиться на их фоне. Выделили уникальное торговое предложение Васили как турагента. На основе этого построили несколько воронок для получения новых заявок.
◾️ Визуальное оформление

  • Сформировали единый стиль оформления ленты.
  • Изменили описание профиля.
  • Добавили актуальные сторис с подробным описанием направлений и услуг.
Профиль стал гармоничным и удобным для потенциальных клиентов.

Показатели охватов и вовлечённости увеличились.

2022 год
Продолжается работа с рекламой. Масштабируем полученные результаты.

Рекламный бюджет за год 1 721,78 € - получено 8999 кликов в рекламе по цене 0,19 € за клик.

CTR 2,55% указывает на то, что рекламные объявления очень интересны выбранной аудитории, из-за чего пользователи часто переходят по ссылкам в рекламе.

Внедрение депозита

Благодаря вовлеченности Васили, грамотной работе с контентом и отлично настроенной рекламе, количество подписчиков и заявок значительно возросло. В среднем количество подписчиков увеличилось на 150-200 человек в месяц. Однако были и нецелевые заявки – люди, получавшие расчеты тура и уходившие в другое агентство.

В конце 2022 года мы внедрили депозит, сделав это мягко и объяснив его необходимость для туристов, сохранив при этом количество заявок.

Мы почти не получили негативных откликов от аудитории, что нас очень порадовало. Это была общая победа!
2023 год
Продолжаем набирать обороты, увеличиваем рекламный бюджет, чтобы рост шёл ещё быстрее.

Общий расход в рекламном кабинете за год 4 937,25 € - получено 31 864 кликов в рекламе по цене 0,15 € за клик.

2024 год (по сентябрь)
Общий расход за год 5 366,22 € - получено 35 654 кликов по 0,15 € за клик.
Прирост подписчиков - 6493 пользователя.

Бюджет продолжаем увеличивать. При этом размер аудитории не меняется. Происходит более быстрое "выгорание". Из-за чего приходится всё чаще менять объявления, пробуя новые посылы и направления.

Благодаря нашему профессионализму, мы сохраняем стоимость кликов, несмотря на общую тенденцию к подорожанию рекламы, при этом увеличиваем CTR на протажении 3 лет!

Для достижения такого результата мы протестировали множество подходов и огромное количество объявлений внутри каждого подхода.

Были тесты различных форматов объявлений: фото, карусель, видео. Все виды плейсментов: сторис, лента, рилс. Было продвижение рилсов и постов напрямую из аккаунта и дублирование успешных постов из контента в рекламном кабинете. Пробовали рекламировать различные направления для путешествий и виды путешествий.

Можно отметить, что видео с обзорами отелей и креативы по направлениям дают результат лучше, чем рилсы из аккаунта или креативы на подписку.

Несмотря на общую тенденцию подорожания рекламы в Инстаграме, по основным направлениям удается сохранять стоимость подписки в пределах 0,5-0,6 евро в летний сезон и 0,8-0,9 евро в остальное время.

Дороже получаются подписки, когда работает реклама с круизами. Но это обоснованно, т.к. продажа круиза приносит значительно большую комиссию по сравнению с пакетными турами.
В последние время продажа круизов стала визитной карточки Васили.

Благодаря активной аудитории мы собрали 2 групповых круиза на более чем на 120 мест.

Мы продолжаем анализировать рынок и рекламировать актуальные направления, что позволяет Василе оставаться одной из немногих в Германии, продающих туры на круизы.
2022 год
2023 год
2024 год
Ежегодный рост охватов аккаунта
В общем итоге рекламный бюджет за 3 года составил 12 512,19 €, получили 80 836 кликов, рекламный охват 545 511 пользователей.
Итог
Депозит успешно внедрен уже почти 2 года, количество заявок продолжает расти.
Аккаунт с тысячью подписчиков на старте недавно перешагнул отметку в 15000 подписчиков.

Василя стала первой в Германии, из русскоязычных турагентов, кто работает по такой схеме.
Многие конкуренты начали копировать внедрение депозита, воронки продаж и темы постов.
Оставьте заявку
Обсудим возникшие у вас вопросы и совместно определим индивидуальную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda