Для достижения такого результата мы протестировали множество подходов и огромное количество объявлений внутри каждого подхода.
Были тесты различных форматов объявлений: фото, карусель, видео. Все виды плейсментов: сторис, лента, рилс. Было продвижение рилсов и постов напрямую из аккаунта и дублирование успешных постов из контента в рекламном кабинете. Пробовали рекламировать различные направления для путешествий и виды путешествий.
Можно отметить, что видео с обзорами отелей и креативы по направлениям дают результат лучше, чем рилсы из аккаунта или креативы на подписку.
Несмотря на общую тенденцию подорожания рекламы в Инстаграме, по основным направлениям удается сохранять стоимость подписки в пределах 0,5-0,6 евро в летний сезон и 0,8-0,9 евро в остальное время.
Дороже получаются подписки, когда работает реклама с круизами. Но это обоснованно, т.к. продажа круиза приносит значительно большую комиссию по сравнению с пакетными турами.