Подготовительный этап
⦁ Заполняем с ваших слов бриф для начала работы;
⦁ Подписываем договор и отправляем счёт на работу (счёт от ИП, подписание
через ЭДО);
⦁ Создаём рекламный кабинет, настраиваем автоматическую маркировку
объявлений;
⦁ Получаем от вас доступы и материалы, необходимые для работы.
⦁ Проводим экспресс-аудит сообщества/канала, при необходимости даём
рекомендации по оформлению и контенту.
Первичная работа
⦁ Изучаем особенности проекта, конкурентов и целевой аудитории;
⦁ Проводим анализ ваших прошлых рекламных кампаний (если велись);
⦁ Подбираем из имеющихся у нас рабочих связок те, что подходят вам.
Корректируем их с учётом особенностей проекта.
⦁ Создаём посадочную страницу и чат-бота;
⦁ Пишем заголовки и тексты объявлений, подбираем визуал;
⦁ Далее согласовываем с вами тексты в чат-боте и рекламные объявления;
⦁ Собираем аудитории в рекламном кабинете, в т.ч. с помощью дополнительных
инструментов (парсер ВКонтакте, Вордстат и др.).
⦁ Настраиваем рекламу и аналитику;
⦁ Проходим модерацию, проверяем маркировку, запускаем трафик.
⦁ Проводим аудит текущего процесса продаж за период 1-3 месяца:
⦁ Анализ пути клиента и мест, где теряется больше всего потенциальных
покупателей.
⦁ Оценка эффективности бизнес-процессов, CRM-системы и других
инструментов продаж.
⦁ Постановка точки А и точек роста:
⦁ Фиксирование существующих показателей, точки А.
⦁ Выявление слабых мест процесса продаж.
Определение ключевых метрик, требующих улучшения.
⦁ Проведение стратсессии с руководителем для разработки пошагового плана
достижения результатов отдела продаж
Тесты и оптимизация
⦁ Находим с помощью тестов наиболее эффективные рекламные связки
объявление-аудитория-гео-настройки, тем самым постепенно снижаем стоимость
целевого действия;
⦁ При необходимости вносим правки на посадочной странице и в воронке чат-
бота;
⦁ Распределяем и оптимизируем расход бюджета;
⦁ Если результат неудовлетворительный – запускаем и тестируем новые
аудитории, объявления и воронки без каких-либо доплат.
⦁ Делаем выводы по стоимости и качеству лидов – определяем дальнейший
расход рекламного бюджета.
Результат:
1
Намечен путь клиента в рекламе
2
Подготовлены посадочные страницы и чат-бот для рассылок
3
Запущена реклама, проведены первые тесты, получены первые заявки,
настроена аналитика
4
Прозрачная оцифрованная картина текущего состояния продаж в бизнесе,
слабых мест и этапов, на котором теряется доход. Понятный путь для
достижения результата по увеличению дохода.