Разработка стратегии под холодный трафик
ПРОБЛЕМА
Заявки с рекламы поступают в основном от холодной аудитории, которая не знает бренд и не готова сразу бронировать туры.
Для создания стратегии, решающей эту проблему, мы задействовали сразу 3 источника знаний: опыт команды, основанный на других проектах по туризму, консультации с экспертами из других ниш и подсказки ИИ. В результате сформировали новую стратегию, в основе которой:
- Адаптированная воронка с многоступенчатым прогревом: подборки, чек-листы, видео, бонусы, эмоции и персонализация.
- Прописана логика касаний на всех этапах: от подписки до доведения до заявки.
- Предложены методы активизации «зависших» пользователей: повторные сообщения, призывы к диалогу, полезный контент.
- Использовались психологические приёмы: снижение тревожности, работа с возражениями, повышение доверия через экспертность и соцдоказательства.
Также уделено внимание переписке — как отдельному инструменту прогрева и продаж для менеджеров клиента.
Это позволило повысить вовлечённость, снизить порог принятия решения и выстроить путь клиента до покупки.