Кейс: Туристическое агентство в Москве
Цель: поток заявок из рекламы с хорошим бюджетом
О проекте

Туристическое агентство, работают онлайн. При этом ориентированы на Москву и премиум-аудиторию.

Клиент пришёл с запросом: «Нам нужен поток заявок из рекламы, желательно с хорошим бюджетом и без лишней нагрузки на команду».
О проекте

Туристическое агентство, работают онлайн. При этом ориентированы на Москву и премиум-аудиторию.

Клиент пришёл с запросом: «Нам нужен поток заявок из рекламы, желательно с хорошим бюджетом и без лишней нагрузки на команду».
СРОК работы: 20 сентября 2024 - 24 марта 2025
Мы провели аудит, предложили стратегию адаптированную под холодный трафик, создали чат-бота, подключили аналитику и настроили рекламу в Яндекс.Директ.
Результат
  • Общий расход: 333 333,32 ₽
  • Всего показов: более 3 млн

  • Всего кликов: 56 055
  • Средняя цена клика (CPC): 5,95 ₽

  • Всего конверсий (целевых действий): 15 893
  • Средняя стоимость (CPA): 20,97 ₽

  • Подписчиков в базе бота - 2487
  • Заявок с номером телефона -290
СРОК работы:
20 сентября 2024 - 24 марта 2025
Мы провели аудит, предложили стратегию адаптированную под холодный трафик, создали чат-бота, подключили аналитику и настроили рекламу в Яндекс.Директ.
Результат
  • Общий расход: 333 333,32 ₽
  • Всего показов: более 3 млн

  • Всего кликов: 56 055
  • Средняя цена клика (CPC): 5,95 ₽

  • Всего конверсий (целевых действий): 15 893
  • Средняя стоимость (CPA): 20,97 ₽

  • Подписчиков в базе бота - 2487
  • Заявок с номером телефона -290
Минимальный бюджет при заполнении заявки мы сделали 150 тыс. руб. на человека. Это увеличило стоимость заявок, но отсеяло запросы на совсем низкие чеки.

Конечно, большинство людей хотели бы сэкономить на поездке, и выбрали минимальную стоимость.
Но мы получили заявки и с высоким бюджетом: 23 человека рассчитывали на бюджет тура от 250 тыс. руб. на человека, 22 - на бюджет более 300 тыс.

Также мы получили 4 заявки с бюджетом 400 - 500 тыс. руб. на человека! Для “холодного” трафика - это отличный результат!

Минимальный бюджет при заполнении заявки мы сделали 150 тыс. руб. на человека. Это увеличило стоимость заявок, но отсеяло запросы на совсем низкие чеки.

Конечно, большинство людей хотели бы сэкономить на поездке, и выбрали минимальную стоимость.
Но мы получили заявки и с высоким бюджетом: 23 человека рассчитывали на бюджет тура от 250 тыс. руб. на человека, 22 - на бюджет более 300 тыс.

Также мы получили 4 заявки с бюджетом 400 - 500 тыс. руб. на человека! Для “холодного” трафика - это отличный результат!


1

Аналитическая подготовка и стратегическое планирование


➭ Собрали основные параметры продукта и целевой аудитории для правильного позиционирования.
➭ Провели аудит канала, прописали рекомендации для доработки.
➭ Подключили аналитику. Настроили цели оптимизации в рекламном кабинете.
➭ Определили начальную стратегию продвижения.
➭ Подготовили воронку прогрева для сбора заявок.

Аналитическая подготовка и стратегическое планирование


Собрали основные параметры продукта и целевой аудитории для правильного позиционирования.
Провели аудит канала, прописали рекомендации для доработки.
Подключили аналитику. Настроили цели оптимизации в рекламном кабинете.
Определили начальную стратегию продвижения.
Подготовили воронку прогрева для сбора заявок.

2

Системное сплит-тестирование элементов кампании


Настроено 7 рекламных кампаний по разным направлениям: Египет, Турция, ОАЭ, Таиланд. Кампании запускались поэтапно, с новыми запусками и переоптимизациями

Использовалось от 25 до 40 ключевых фраз на направление, что говорит о хорошо проработанном семантическом ядре.

Использовались разные офферы и связки для выявления наиболее эффективных креативов.

Системное сплит-тестирование элементов кампании


Настроено 7 рекламных кампаний по разным направлениям: Египет, Турция, ОАЭ, Таиланд. Кампании запускались поэтапно, с новыми запусками и переоптимизациями

Использовалось от 25 до 40 ключевых фраз на направление, что говорит о хорошо проработанном семантическом ядре.

Использовались разные офферы и связки для выявления наиболее эффективных креативов.
Пример настройки направлений
  • В октябре была зафиксирована первая бронь с рекламы — клиент подтвердил сделку на 80 000 ₽.
  • В декабре удалось снизить стоимость заявки с 856 ₽ до 700 ₽
  • В январе зафиксирован рост числа лидов при снижении стоимости: с 700 ₽ до 478 ₽
  • В отдельных неделях стоимость заявки удерживалась на уровне 360–470 ₽ — это ниже среднего по нише.

Эти результаты стали возможны благодаря грамотному тестированию, времени на оптимизацию рекламных кампаний и последовательной работе без лишнего вмешательства — именно так реклама успевает выйти на стабильную эффективность.
  • В октябре была зафиксирована первая бронь с рекламы — клиент подтвердил сделку на 80 000 ₽.
  • В декабре удалось снизить стоимость заявки с 856 ₽ до 700 ₽
  • В январе зафиксирован рост числа лидов при снижении стоимости: с 700 ₽ до 478 ₽
  • В отдельных неделях стоимость заявки удерживалась на уровне 360–470 ₽ — это ниже среднего по нише.

Эти результаты стали возможны благодаря грамотному тестированию, времени на оптимизацию рекламных кампаний и последовательной работе без лишнего вмешательства — именно так реклама успевает выйти на стабильную эффективность.

3

Создание чат-бота


В конструкторе чат-ботов мы создаём страницу подписки в бота, на которую будут попадать пользователи, перешедшие по ссылке из объявления.

Создание чат-бота


В конструкторе чат-ботов мы создаём страницу подписки в бота, на которую будут попадать пользователи, перешедшие по ссылке из объявления.
Пример посадочной страницы бота
После нажатия на кнопку, пользователь подписывается в бота и даёт тем самым согласие на получение личных сообщений от бота.

Это официально разрешённая социальными сетями схема, которая НЕ приводит к блокировкам за рассылки.

Создали чат-бота по имеющейся у нас схеме. Прописали тексты, опираясь на особенности агентства.
После нажатия на кнопку, пользователь подписывается в бота и даёт тем самым согласие на получение личных сообщений от бота.

Это официально разрешённая социальными сетями схема, которая НЕ приводит к блокировкам за рассылки.

Создали чат-бота по имеющейся у нас схеме. Прописали тексты, опираясь на особенности агентства.
В стандартной схеме чат-бот запрашивает основную информацию по туру: куда планируют поехать, каким составом, бюджет поездки и даты.

Это позволяет:

- Моментально вовлечь пользователя в диалог и не дать времени уйти к конкурентам;
- Квалифицировать заявку, чтобы менеджеру было проще начать диалог;
- Отсеять нецелевые обращения: людей, которые кликнули “случайно” или не интересуются подбором тура.

Мы не просто "собираем клики", а удерживаем интерес и отсеиваем случайных пользователей.

После ответа на вопросы по туру, бот предлагает оставить контакт для связи:

➭ Если пользователь ответил на все вопросы и оставил контакт - заявка уходит менеджерам.
➭ Если пользователь не дошёл до конца, не оставил контакт - он добавляется в базу для дальнейших рассылок. Т.к. он дал разрешение писать ему, мы можем отправлять в будущем прогревающую рассылку.

Мы настроили автоматическое дублирование заявок в общий чат в Телеграме для удобства обработки и более быстрого реагирования менеджерами.

В стандартной схеме чат-бот запрашивает основную информацию по туру: куда планируют поехать, каким составом, бюджет поездки и даты.

Это позволяет:

- Моментально вовлечь пользователя в диалог и не дать времени уйти к конкурентам;
- Квалифицировать заявку, чтобы менеджеру было проще начать диалог;
- Отсеять нецелевые обращения: людей, которые кликнули “случайно” или не интересуются подбором тура.

Мы не просто "собираем клики", а удерживаем интерес и отсеиваем случайных пользователей.

После ответа на вопросы по туру, бот предлагает оставить контакт для связи:

➭ Если пользователь ответил на все вопросы и оставил контакт - заявка уходит менеджерам.
➭ Если пользователь не дошёл до конца, не оставил контакт - он добавляется в базу для дальнейших рассылок. Т.к. он дал разрешение писать ему, мы можем отправлять в будущем прогревающую рассылку.

Мы настроили автоматическое дублирование заявок в общий чат в Телеграме для удобства обработки и более быстрого реагирования менеджерами.


4

Разработка стратегии под холодный трафик


ПРОБЛЕМА
Заявки с рекламы поступают в основном от холодной аудитории, которая не знает бренд и не готова сразу бронировать туры.

Для создания стратегии, решающей эту проблему, мы задействовали сразу 3 источника знаний: опыт команды, основанный на других проектах по туризму, консультации с экспертами из других ниш и подсказки ИИ. В результате сформировали новую стратегию, в основе которой:

  • Адаптированная воронка с многоступенчатым прогревом: подборки, чек-листы, видео, бонусы, эмоции и персонализация.
  • Прописана логика касаний на всех этапах: от подписки до доведения до заявки.
  • Предложены методы активизации «зависших» пользователей: повторные сообщения, призывы к диалогу, полезный контент.
  • Использовались психологические приёмы: снижение тревожности, работа с возражениями, повышение доверия через экспертность и соцдоказательства.

Также уделено внимание переписке — как отдельному инструменту прогрева и продаж для менеджеров клиента.

Это позволило повысить вовлечённость, снизить порог принятия решения и выстроить путь клиента до покупки.

Разработка стратегии под холодный трафик


ПРОБЛЕМА
Заявки с рекламы идут в основном от холодной аудитории, которая не знает бренд и не готова сразу бронировать туры.

Для создания стратегии, решающей эту проблему, мы задействовали сразу 3 источника знаний: опыт команды, основанный на других проектах по туризму, консультации с экспертами из других ниш и подсказки ИИ. В результате сформировали новую стратегию, в основе которой:

  • Адаптированная воронка с многоступенчатым прогревом: подборки, чек-листы, видео, бонусы, эмоции и персонализация.
  • Прописана логика касаний на всех этапах: от подписки до доведения до заявки.
  • Предложены методы активизации «зависших» пользователей: повторные сообщения, призывы к диалогу, полезный контент.
  • Использовались психологические приёмы: снижение тревожности, работа с возражениями, повышение доверия через экспертность и соцдоказательства.

Также уделено внимание переписке — как отдельному инструменту прогрева и продаж для менеджеров клиента.

Это позволило повысить вовлечённость, снизить порог принятия решения и выстроить путь клиента до покупки.

Хотите рекламу с глубоким подходом и воронкой продаж, а не просто дешёвые клики?

Оставьте заявку
Обсудим возникшие у вас вопросы, и совместно определим индивидуальную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Или напишите
Made on
Tilda