Цель: возобновить поток бронирований коттеджей с окупаемостью вложений
Срок работы: 01.10.2024-01.12.2024
Результат
Брони через виджет бронирования на сайте - 19.
Заказ обратного звонка через сервис LeadBack – 17.
Заявки через специальный виджет Whatsapp (который фиксирует факт переписки) - 20
Настроили сложную аналитику, благодаря чему снизили стоимость бронирований.
1
Первым делом изучили статистику в Яндекс Директе и Метрике по предыдущим показам рекламы. Определили и оставили самое лучшее, отключив неэффективные кампании. Из-за чего уже на старте смогли добиться окупаемости вложений в рекламу.
Данные окупаемости получены из модуля бронирования Bnovo, где настроено подтягивание суммы бронирования.
2
Следующим шагом добавили дополнительные виджеты для упрощения бронирования домиков гостями.
Лидбэк - для заказа звонка с сайта
Второй по отправке сообщений в Whatsapp
3
Ключевое решение - нашли способ отслеживать заявки с виджетов и оптимизировать рекламу на увеличение обращений. В стандартных виджетах есть возможность отслеживать только клики по кнопке, но не брони.
4
Далее уже в личных кабинетах специальных сервисов, проверяли корректность получения сообщений из Whatsapp и их передачу в Яндекс Метрику и Яндекс Директ для улучшения качества рекламы.
Значительно увеличили число обращений на бронирование коттеджей.
И, что самое главное: Для заказчика был приоритет на бронировании через мессенджер Whatsapp. Но была сложность в отслеживании источника трафика таких обращении. И мы смогли настроить аналитику! Из-за чего стоимость бронирования в мессенжере стала даже дешевле, чем через основной модуль бронирования Bnovo на сайте.
Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ
Обобщенная статистика из Яндекс Метрики по всей рекламе из Директа (была запущена дополнительная реклама в Яндекс Бизнесе)
В Метрике могли находить номера всех бронирования через модуль бронирования Bnovo, полученных из рекламы Яндекс Директ
Далее уже сверяли с данными модуля бронирования
Итого: Увеличили количество бронирований через основной модуль и с помощью дополнительных виджетов. В сезон праздников заказчик продолжить получать бронирования без платной рекламы в Яндекс Директ.
Оставьте заявку
Обсудим возникшие у вас вопросы, и совместно определим индивидуальную стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных